?

Log in

Счастливых людей тут нет - так я вам скажу.

Ну вы видели меня здесь хоть раз, пока я была счастливая, холостая, в красивом платье и с отличной прической? Нет же. Такие Пастуховочки водятся только в офлайне и в личке. Счастье - оно для себя, приступ графомании - это побочный эффект трехдневной истерики, конца и края которой не видно.

Так вот вам, пожалуйста. Пастуховишна наконец-то в жж, с заплывшей рожей "два дня в слезах", в халате, со стогом сена на голове и с глазами кролика, потому что за последние три дня спала часов шесть в общей сложности. Зато часы бодрствования проходили ух как захватывающе! Хороша жизнь фрилансера, всегда можно махнуть на себя рукой.

Да и сижу я здесь, чтобы хоть на 15 минут прервать безумный серфинг в соцсетях и зависнуть на одной странице, лучше собственной. Не смотреть эти бесконечные фотки, друзей, новости, не искать обновлений на стенках и в статусах. Это сводит с ума, товарищи. Так что игогошеньки, если встретите меня на улице с хмурой мордой, не пугайтесь - у меня трагедия в жизни и сдвиг по фазе. И не лезте ко мне с обнимашками, я перемажу тушью рубашку, испорчу настроение, вызову жалость к себе и все равно ничего не расскажу. Потому что рассказывать нечего. Все звучит слишком пафосно, а ответ, как известно, один - "сама дура".

Снова новости

Что-то бваю я здесь настолько редко, что проворонила, как у меня стащили пароль и писали что попало. В общем, последний пост, который уже удален, писала не я. Не повернется у меня рука такую ахинею писать. Еще у меня потерли важный подзамочный пост, а больше без происшествий. Но все равно грустно.

А теперь к новостям. Завтра мне предстоит провести интернет-мост для МОРС.Сибнета. Интервью с Анфисой Чеховой, между прочим. Мост начнется в прямом эфире в 15.30 по Нску. Кто хочет, чтобы я спросила про сиське, умные и интересные вопросы, задавайте их здесь. Там же можно узнать все подробности - где смотреть и чокак.

Интервью будет длиться аж два часа, так что по ходу пьесы тоже можно задавать вопросы, мне их в админке сразу видно будет. В общем, любуйтесь на нас субботним днем. И в глаза смотрите, в глаза!

новостей пост

У меня что-то конец года - сплошной дебют! Впервые за 25 лет живу одна. Не так чтобы временно одна, а постоянно. Я ж раньше жила с родителями, потом со мной учиться в Новосибирск бабушку командировали, а она меня бережно на мужчину оставила, получите-распишитесь. А теперь я холостяк, любимый Милан не считается. Вначале тоскливенько было - с работы приходишь и говоришь с собакой. Заподозрила было у себя расстройство на нервной почве, когда в декабре истерила 5 дней подряд, но тут морозы отпустили, машина завелась, друзья из Таиланда вернулись, на маникюр записалась и жизнь наладилась, вроде. По крайней мере, глаз дергаться перестал:) Вот как мало надо, оказывается!

Ключевые фразы предыдущего абзаца - я холостяк и истерика кончилась. Мальчики, читающие мой ЖЖ, вы это учтите!

дальше много новостейСвернуть )
Начну с конца. Во-первых, потому что было совсем недавно, а во-вторых, потому что там я праздновала свой удивительный 25-ый день рождения. В тишине и почти в полном одиночестве, без бухла, подарков и музыки. Подарки, конечно, были, но не такие, как обычно. Подробности не расскажу, назовем это подарком судьбы:) В общем, все совершенно необычно, но очень приятно. Если кто-то желает поздравить меня с прошедшим, то завтра вечером я буду тусить во Friend's часов с 10 вечера. Приходите все!

А пока смотрите фотки. Они сняты на мыльницу, предназначенную для подводной съемки. Под водой она снимает, видимо, классно, а над водой - так себе. Да и рученьки кривы. Так что фотонаци с аллергией на заваленные горизонты и прочие некорректные ISO, смотрите открытки с Тадж-Махалом. Остальные велком.

осторожно, многофотСвернуть )

Дома!

Скачка Дели - Джайпур - Агра - Мумбаи - Арамболь - Гокарна - Даболим - Мумбаи - Дели - Алмата - Астана наконец-то закончилась в Новосибирске. За этот месяц у нас было 8 перелетов, последние 5 за последние двое суток. Устала как черт, на теле дорожная пыль последних бездомных дней придает загару более выразительный цвет:) Сплю и отмываюсь, завтра буду фотки выкладывать сериями - сегодня сил нет.

Соскучилась по вам, френдушки.
Ну вот еще раз без фоток напишу, а потом уже выложу. Так просто получается, что интернет есть либо дорогой в гостинице, когда просто жалко вываливать и разбирать фотки, чтобы вам показать. Либо, как сейчас, халявный и медленный в Старбаксе, где не разложишься особо.

Чо вам написать? Интересны ли вам местные цены? Или хотите, чтобы я про гостиницы рассказала? Вдруг, кому понадобится. В Мумбаи мы решили ненадолго прервать бич-трип и поселиться в нормальной гостинице. Она, конечно, с видом на залив, но стилизована под казарму. А точнее, это казарма, в которой открыли гостиницу недавно. Называется Sea Green Hotel, все же о ней в фотках расскажу, уж очень она интересная.

Вот живем мы на берегу, казалось бы, живи и радуйся, бегай по утрам и вапще буть здоровой няшкой. Ан нет! Совья моя сущность берет свое - тусуемся ночами аки руссо туристо, ночью болтаем до рассвета, а потом просыпаемся около двух часов по местному, потому что рум-сервис уже запарился ждать под лверьу когда мы соберемся и выметемся, чтобы нашу комнату помыть. Сегодня было решила косточки в йоге растрясти, потянуться, погнуться - в таком климате связки и суставы очент мягкие, прямо благодать. Но кто бы заставлял!

Ну ничего, дома новая цель появилась. Говорят, есть у меня лишние килограммы общим числом десять. Так вот полцарства тому, кто придумает, как мне их приятно и без последствий для психики согнать! Вольская, ты первая в очереди, учти!:)

моя Индия

С самого начала все пошло немного не так, как это и бывает в Индии. Я планировала путешествовать без цели и времени, но в первый же день в Дели мы пошли и расписали поездкуна неделю вперед. Маршрут Дели - Джайпур - Агра - Варанаси - Мумбаи был полностью расписан, отели и транспорт забронированы. А дальше - свободное путешествие из Мумбая в Гоа.

И первую часть путешествия мы почти выполнили. Да только из-за тумана отменили 19 поездов в Варанаси, в том числе и наш. Пришлось возвращаться в Дели и лететь на самолете в Мумбаи, раз в Варанаси путь не лег. И вот мы здесь уже 4 дня, бродим по Колабе и все время пропускаем закаты. ейчас в Индии канун Дивали - это что-то вроде их нового года. В это время всюду зажигают огни, служат пуджи богине Лакшми и дарят друг другу подарки. Сама ночь Дивали будет 13 ноября, очень хочется провести ее в Пуне, примерно в 150 км от Мумбаи.

В общем, ждите фоток. И напишите мне чего-нибудь хорошего, что-то ностальгирую я по вам, френдушки:)
Когда я увольнялась, думала, высплюсь и вообще домашней стану. Куда там! Работы столько, что только успеваю отмахиваться - надо все разгрести до Индии. Даже некогда вам было показать, какие замечательные фотки делает Лена Савва. Пофотала она меня давненько - это была не прогулка, а просто ржака. Команда: "закрой рот, перестань ржать и смотри вдаль" действует на меня как веселящий газ. В общем, если хотите на меня масштабно полюбоваться, то топайте "В контакт", а здесь корявая выкладка фотографий, поэтому под катом любуйтесь на монохромы. Очень трогательно, по-моему.

Ну, и чтобы два раза не вставать. Сегодня мне пришла индийская виза. Пастуховочка какбэ скачет и кричит урааааааааааааа!

63.37 КБ

много черно-белых фотокСвернуть )

планы на октябрь

Дорогие друзья!

Пятница близится. Для меня это особенная пятница. Это будет мой последний день на Сибнете в качестве штатного журналиста. В связи с этим у меня несколько важных заявлений.

1. Самое важное. В пятницу у нас "Накогожтынаспокидаешь" пати. В гостях старые сибнетовские алкоголики. Ну и вообщем, всех неравнодушных к проекту и ко мне лично, приглашаю забухать. Начнем часа в 4 в офисе, а там медведи, гитара, цыгане может еще куда переместимся

2. Хоть формально я трудовую и забрала, но внештатно писать все же буду, ибо как же я без богоспасаемого. Так что гаджеты мне по-прежнему давать, новости слать, на прессухи звать. И еще учтите, что вчера мы провели очередной интернет-мост с полпредом Толоконским. С каждым разом он получается все хорошее и хорошее и формат мне начинает нравиться . Мы оборудовали новую студию, куда всех приглашаем. У кого спикеры говорящие раскрасавцы, сватайте их нам. Забесплатно, конечно же.

Теперь о планах. В штат пока не хочу. Буду по возможности писать на Сибнет, с особой любовью - в "Деловой Квартал" и обещаю больше на Newsib. Есть еще несколько своих проектов, о которых я каждому при встрече расскажу, если спросите. Ну, и принимаю предложения интересных текстов, я же тот еще графоман. Без хороших текстов я начну вам тут писать грустные стихи и говнопрозу. Так что скоро будут акции: "Спаси свой мозг, сосватай Пастухову в редакцию".

После увольнения останется целая куча хвостов, которые нужно доделать, привести дела и мысли в порядок, собрать вещички и рвануть в Индию на весь ноябрь. Так что 30 октября я буду в Дели, совершенно без планов. Хочется целый месяц просто скитаться по стране, без маршрутов, расписания и броней госиниц. Решу, куда поеду, выйдя из самолета в Дели.

Закончится месяц грандиозной вечеринкой в честь моего 25-летия на Гоа. Барабаны, пляски у костра, может, 1 - 2 любимейших человека и куча незнакомцев. Четверть века все-таки!

Знаю, что буду потом сожалеть, но билет в Индию я купила туда и обратно, на месяц. Впрочем, утешаю себя, что билет мне достался по смешной цене и на регулярный рейс, а визу открываю на полгода. Так что, когда я окончательно почувствую себя безработной и бездомной, может, решу перезимовать там.

Но если не решу, то в начале декабря я буду в Новосибирске, загорелая и без денег. Вот тогда я начну много работать, рассматривать предложения. Есть и несколько своих мыслишек, но страшно о них рассказывать пока - уж слишком красиво все смотрится, ищу недостатки и набираюсь смелости для реализации. В общем, в моей жизни все меняется. Вся в азарте и предвкушении. Программный пост окончен. Всем спасибо.

таксовет

Блина! Как же это я пропустила-то!!! Елки-палки! Новый альбом "Ночных снаперов"! А я-то не знала. На какой планете вообще живу?

В общем, слушать тут Ничего о нем сказать пока не могу, только приступаю.

Но песня "Гугл" в хорошем качестве и с электричеством такая мурашечная, прямо прусяпруся! Срочно диск и в дальнюю поездку на машине! Срочно!